понедельник, 20 августа 2007 г.

Фотографии участников ДОМ 2

Интересно, но как оказалось их так много что мне не хватило и пол дня что бы весь инет переколесить и налюбоватся прелестями участников реалити шоу ДОМ2, в реалие даже существует целый ДВД с их фотками не для семейного просмотра!!! Почему, странный вопрос, и зачем учасникам шоу ДОМ 2 понадобилось заливать такие фотографии, я конечно придерживался мысли что над всем этим стоит скорее всего продюсеры(ши) шоу, так сказать для расскрутки, но сомнения развеялись попав на сайт учасници Ягаловой,и есчё ескольких участниц, где они торговали в буквальном смысле с помощью интернет копилок своими телами..представляю картину интернета, где все девушки будутт создавать себе страницы на которых будут размещены их фотографии, просто заплатил 2$ и смотри себе что хошь и в каких чоца ракурсах...
А гламное что интернет копилки были созданы для помощи всяким фондам, инвалидам, детям и т.д по списку, очень хорошее сравнение-канечно же в таких весчах как шоу бизнес нет морали, да и нескажу что я полный моралист, но всё таки сравнения, меня как то изымают. Но вот закончим с просто пустыми словами, Вы можете убедится во всем сами. Вот пара ссылок, я надеюсь что мои читатели, если вообще есть таковые пополнят этот список.
Фотографии Настя Ягаилова
Фотографии Оли Бузовой
Фотографии Алены Водонаевой
Фотографии Виктории Бони
Фотографии Камилы Галеевой
Фотографии Олесей Остапенко (не для детей)
Фото и анкета Марии Политовой
на сегодня ссылок я думаю будет достаточно, извените за недостаток мужского пола, так как и к женскому из проекта питаю отвращение, к М оно больше раза в два, но может всё таки активные читатели мне помогут заполнить эту брешь и добавять несколько ссылок с фотографиями, или даже сами фотографии, и не плохо бы было конечно услышать хоть какие то отзывы.

Комментариев нет: