понедельник, 4 февраля 2008 г.

Цирк остался, клоуны свалили!!!


: февраля теезрители и фанаты реалити шоу ДОМ-2 чет мне к слову пришолся чеховский мезонин)), смогут увидеть почему ж все таки, самая сторожилая пара покидает проект ведь есче далеко то до пенсии, подумаешь пожили три с копейками года на шару!!!Так вот, конечно по словам обеих сторон причин много. Сэм Селезнев и Настя Дашко как утверждают сами, что квартира, или скорее вскажем ключи от квартиры, им скорее всего не светят, ну раз им то не светят - любимчикам зрительских симпатий, то кому??? под вопросом есть ли она ваще в природе, или это просто ключи)).
Ну что э 16 февраля, ко мне в комнату ворвется моя половина, и с истошным криком они победили, огласит мне кто, а я с восторгом скажу наконецто!!! ЗАКОНЧИЛОСЬ.
С уходом с этого балагана, по словам даным в интервью Сэм и Настя не разбежались, а продолжают жить вместь, подозреваю явно выраженую фобию к строительству)) всмысле к Дом - 2 , ну ни чего ребята попустит.. И взглянув вперед добавлю что скорее всего они займутся писательской деятельностью, название книги будет тип Истории и скандалы ДОМа, или как Сэм убивал Настю, а она как настоящая русская девушка его любила, им бы проконсультироватся у Берковой, да и начать пободную карьеру что ль, выгоднее и популярность на многие лета!!!
Но ладно продолжу о конфликте, Настя не просто так собралась уйти с шоу, походу назвонив 160 тыс.руб, по телефону который выдан на шару для проекта, интересно мож назло в секс по телефону звонила)). И ваще продюсеры, я так понимаю в лице главного строителя Ксении Собчак, даже проверили пару на детекторе лжи, что им наверное пришлось пережить. тут же и продажа левого цемента, кирпича, и прочих строй материалов))). да хорошо что хоть не завели на них уголовное дело. Вот такие вот новости от гламурного ведущего этого блога.

Комментариев нет: