воскресенье, 4 ноября 2007 г.

КОД АПОКАЛИПСИСА


Фото Анастасии Заворотнюк, я надеюсь что эта эротика Вас не сильно смутит, просто мое мнение фильма..









Общим вот такая вот история, руской Анжелины Джоли, такая вот себе няня и крутой спец агент, честно просмотрев пол фильма всё не мог понять откудава ж я знаю это лицо, вот тут меня и торкнуло, что пора уж давно было няне из сесриала попробовать себя в долее серьёзной роли, а почему бы и нет, ведь ноги всмысле фигуры от ушей только и созданы для того что бы ними пробивали стены,
скорее всего любовались чем смотрели сам фильм и вникалли в его смысл, не скажу что фильм не удачный, но каждый раз когда дело доходит до передряг я например как полноценый мужчина не смог ними проникнутся, как и самой трагедией ядерной катастрофы, что тут есчё добавить, ну не смогли б они есчё выпустить с десяток таких фильмов, для того что б буржую заценили, куда мол ихнему терминатору да нашей милой Анастасьи Заворотнюк. Она сама, игнорирую любую поддержку разберётся с любыми террористическими сетями, и искоринит их главарей, какая красивая и смелая женщина, тут в полном смысле слова Красата спасет мир.))) Как то издевательски у меня выходит статья, но тот кто не верит может посмотреть сам, и всякий раз в этом утвердится, что я прав. Тут мы видим много эротических фото Анастасии Заворотнюк, фото Заворотнюк в душе, ваще видео, всмысле фильм есчё тот, сплошные русские красоты, тут лежит лишь малая часть скринов, как руские груди и ноги (совершенно оголеные) бьются с всемирным терроризмом..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ерунда. Мода на америку!

Ruslan комментирует...

да не не мода, просто плохой копипост фильма