вторник, 2 октября 2007 г.

Оцениваем фотки Ксении Собчак!!!

м






Всё как то выглядит из ряда вон не реальным, не то что бы я не видел в своей жизни красивых женщин, но этот лоск мне кажется отдаёт чем то таким, толи фотошопом, толи скальпилем студента мед. института-ну очень дешового, ах да я немного отклониося, я думаю что хозяин фоток
не обидется если я Вам мои друзья их покажу, ну мог бы я зарисовать их адрес в фотошопе, но думаю что скорее всего не нужно там его и без моего рисования хватает, ну что смотрим и оцениваем. Да кстати вот тут можна найти видео с её участием. Но ладно ка говорится быть популярным не просто, и как говорится дабы соответствовать скандалам такого скандального шоу, нужно и самой немного посниматся(так сказать),:) а может пиар, слабовато правда, ну ладно я думаю со временем научится, хотя конечно со времен Бритни не кого ни чем не удивишь. Бритни Спирс это конечно ДА, с большой буквы её фотки развешеные повсему интернету не видели разве что грудные дети... Я думаю чють попозже мы увидем как вырастёт и Ксения Собчак.
Жаль что я не езжу по этому метро и не встречал там собчак на ступеньках, а то может подал бы хоть на новые колготки)))...
И работал в Украинской энергетике, а не в Московскомэнерго, а то мож и вкрутил ба там пару лампочек что ли, нельзя такой взрослой дефушке стоять в тёмном переулке, проигравшись в карты на одевание))).. Ну что ж думается мне что и так все прекрасно поняли не скорее всего расмотрели, главное мужики до утра звалить, и не стучать поголове, потому что мало того что штукатуркой засыпет, а увидеть голые стены-остатся под впечатлением не респект... Ну ладно я не думаю что кто то что то сдесь будет читать, а скорее всего только смареть, но всё таки господа оставляйте коменты..

1 комментарий:

Benz-avto комментирует...

Ха! Тёлочка неплохая, и слюни как-никак текут, но вот её незаурядная челюсть...;)